Не верь официанту

Мне надоело получать плохие рекомендации вин от серверов.

Для особого случая, прежде чем я стал сомелье, я пошел на ужин в знаменитый, отличный вегетарианский ресторан в Сан-Франциско. В то время я жил в Рено, штат Невада, где вегетарианская еда была мифом, поэтому это был особенный вечер. Я ничего не узнал в винной карте, поэтому я попросил нашего официанта "веселый фрукт вперед белый", чтобы объединить его с нашими закусками. Вышла бутылка очень кислого французского вина (разновидность, о которой я никогда не слышала), на вкус очень мало похожей на фрукты и намного больше меловой минеральной воды. Мы выпили бутылку и недооценили ее; слишком смущен, чтобы отправить его обратно. Я хотел бы знать, что я знаю сейчас.

Прежде всего, официант не знает всей винной карты. Им нравится то, что им нравится (или они знают, чего не может быть много), и продают их независимо от того, хотите ли вы этого.

Во-вторых, на них влияют награды. Конкурсы, подарки и холодные деньги распределяются на серверах, продающих конкретные вина в любое время. Например, моя работа раздает поездку в Нью-Йорк, а за кулисами концерт идет официанту, который продает большинство основных винных брендов.

Наконец, серверы не могут забрать вино. Если гость не любит вино, он должен его вернуть. Но для сомелье речь идет о построении долгосрочных отношений с гостями, которые теперь не смогут выиграть позже.

Поэтому в следующий раз, когда вы выходите и не знаете, что пить, сделайте себе одолжение и попросите сомелье.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector