Инструкция по обучению в ресторане – описание работы официанта

Основная цель работы:

Официант / официантка под руководством Капитана и в соответствии с политикой и процедурами Компании будет выполнять свои обязанности на основе следующих принципов:

– Поддерживает высочайший стандарт профессиональной этики

– Подсвечивает и отображает высокий имидж отеля

– обеспокоен эксплуатационными целями отеля

– Работает с максимальной прозрачностью, таким образом, высказывая правду об общих наблюдениях

Функциональная клавиша:

Он отвечает за управление несколькими столами на заправочной станции, максимизируя быстрое функционирование службы питания и напитков и обеспечивая удовлетворенность гостей в соответствии со стандартами Организации.

Ключевая область результатов: удовлетворенность гостей

Основные обязанности

– Убедитесь, что ежедневное планирование достигается с помощью списка полученных мероприятий.

– Ежедневно отслеживает обученные предметы и задания.

– Обеспечивает поддержку назначенных таблиц.

– Принимает заказы на еду и напитки в соответствии с гостиничным стандартом.

– Доставляет еду из кухни и напитки из раздаточных баров.

– Помогает Busboy / Girl чистить столы, если это необходимо.

– Выполняет последовательность работы во время настройки и обслуживания.

– Обязательно должны знать продукты и напитки в меню.

– Вежливо обрабатывает запросы гостя, повторяя его запрос, чтобы убедиться, что сообщение гостя правильно понято.

– Немедленно сообщает Супервайзеру о любых недоразумениях, проблемах или несчастных случаях, связанных с гостем или персоналом.

– конструктивно общается с гостями, чтобы оценить их удовлетворенность. Если вы не удовлетворены, продолжайте действовать немедленно.

– Проходит обучение и тщательно концентрируется на различных элементах и ​​задачах, которым ежедневно учат.

Ключевая область результатов: удовлетворенность сотрудников

Основные обязанности

– Вход и выход из реестра, как только он прибывает или выходит из розетки.

– Посещает брифинги перед едой, внимательно слушает указания начальства о достижениях сегодняшнего служения.

– Он хороший, опрятный, ухоженный, дисциплинированный и честный все время.

– Немедленно сообщает своему руководителю о любых недоразумениях, проблемах или несчастных случаях с гостем или персоналом.

Область ключевых результатов: Финансовые результаты

Основные обязанности

– Следуйте процедурам открытия и закрытия.

– Информирует руководителя о любом повреждении сразу после его обнаружения.

– Представляет чеки и обеспечивает бесперебойное сотрудничество с кассирами.

– В курсе любых мероприятий / событий в отеле для продвижения и максимизации продаж.

– Предлагает способы снижения затрат без ущерба для качества и уровня отеля.

– Обеспечивает экономию энергии и воды.

Основная область результатов: экологическая осведомленность

Основные обязанности

– Информирует начальника, если планы очистки были соблюдены.

– Поддерживает все оборудование в соответствии с инструкциями по эксплуатации.

– Имеет полное знание процедур безопасности и аварийных процедур в отеле.

– Соответствует нормативно-правовым требованиям в отношении пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, гигиены, лицензий и занятости.

– В курсе всех местных обычаев.

Основные факторы отношения:

– Он может быть призван для выполнения других обязанностей, которые не включены в это описание работы.

– Конечная цель работы Официанта / Официантки – добиться полного удовлетворения клиента.

– Основная обязанность официанта / официантки – поддерживать и поддерживать хорошие отношения с начальством, коллегами и подчиненными в любое время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector