Официант и официантка резюме, резюме – Как правильно их написать

Из-за высокой текучести кадров в гостиничной индустрии работодатели постоянно сталкиваются с большим количеством заявлений от официантов и официанток, ищущих работу в ожидании. Занятые менеджеры обычно возобновляют сканирование всего за несколько секунд, и в среднем работодателю требуется около 30 секунд, чтобы просмотреть резюме. Поэтому обязательно, чтобы ваше резюме поощряло читателя, потому что что-либо менее вероятное приведет к отклонению резюме. Биографические данные официантки / официанта должны содержать соответствующую информацию в привлекательном макете, который облегчает чтение для глаз.

Резюме официантки или биографические данные официанта должны быть написаны на 1 странице или максимум на 2 страницах. Этого достаточно, чтобы представить свой профессиональный опыт. Конечно, чем больше у вас опыта в качестве официанта или официантки, тем больше информации о вашем резюме. Независимо от того, если ваше резюме занимает более 2 страниц, вы должны отредактировать и суммировать содержание, чтобы уместиться на 2 страницах.

Хорошо заказанное резюме официантки должно быть заказано, легко читаемо и представлено с последовательным использованием стиля, размера и цвета шрифта. Скомпилируйте ваше резюме черным цветом с именем, выделенным жирным шрифтом в верхней части документа, используя шрифт 14 или 16. Основное содержание резюме должно быть составлено с использованием шрифта размером 10 или 12. Популярные стили шрифтов: Arial, Verdana, Tahoma и Times Roman , Ограничьте использование стилей ими и избегайте экстравагантных или нетрадиционных стилей. Независимо от того, какой стиль шрифта вы решите использовать, убедитесь, что вы применяете его последовательно в своем резюме.

Введите свой адрес и контактные данные непосредственно под своим именем, а затем убедительный профессиональный профиль. Ваш профиль – это возможность быстро привлечь читателя, кратко объяснив свой опыт и профессиональный опыт, а также намеченную карьерную цель. Попробуйте ограничить свой профиль тремя-пятью короткими предложениями. Сводка ваших навыков в табличном формате должна быть предоставлена ​​в отрывке профиля или, если вы не можете создать таблицу, используйте маркированный список. Постарайтесь ограничить список навыков максимум 8 короткими набросками. Резюме навыков должно выделять соответствующие и передаваемые навыки обслуживания клиентов, такие как:

  • Отличные навыки обслуживания клиентов
  • Знание здоровья и безопасности, а также личной гигиены на рабочем месте
  • Способность работать спокойно и эффективно под давлением
  • Хорошая компетентность запоминать заказы
  • Отличные коммуникативные и межличностные навыки
  • Хорошие навыки работы с клиентами
  • Умение активно работать в команде и по собственной инициативе
  • Умение справляться со сложными клиентами спокойно и тактично

Ниже, краткое изложение основных навыков официантки / официанта должно включать опыт работы. Убедитесь, что вы указали даты начала и окончания, имена и назначения работодателей. Также попытайтесь продемонстрировать использование вышеупомянутых навыков обслуживания клиентов и объяснить, как ваши компетенции помогли развить эти навыки. Укажите любые дополнительные навыки, которые вы приобрели во время работы. Ниже, в разделе о профессиональном опыте, укажите соответствующие квалификации и курсы обучения, такие как квалификации по английскому языку и математике. Также выделите любую соответствующую подготовку, такую ​​как здоровье и безопасность, гигиена, еда и напитки; и другие сопутствующие тренинги по гостеприимству на работе При представлении вашей квалификации и обучения, не забудьте указать названия учреждений, даты, предметы и сертификаты.

Наконец, под разделом об образовании и обучении в следующем разделе мы должны кратко представить основные интересы проведения свободного времени.

One thought on “Официант и официантка резюме, резюме – Как правильно их написать

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector