Читатели кредитных карт ресторана – хорошо или плохо?

Отдельные рестораны по всей стране тестируют устройства для считывания кредитных карт, которые позволяют клиентам оплачивать еду за столом. Ужасные новости прошлого года о том, что официанты и официанты крадут информацию о кредитных картах клиентов, привели к трансформации новой отрасли, включая продукты, защищающие информацию о кредитных картах потребителей.

Рестораны, которые принимают участие в запуске бета-ридера, изначально не хотели участвовать, потому что боялись, что гости будут спешить. Рестораны быстрого питания, такие как McDonald's, позволяют клиентам оплачивать покупки на кассе кредитной картой. Оплата за столом отличается от оплаты на противоположной стороне, потому что гости на самом деле сидят и обслуживаются сотрудником, который работает в основном на чаевые. Waitertalk.com, онлайн-форум для официантов и официанток, которые обсуждают такие темы, как «советы плохого клиента» и «недисциплинированное управление», создал дискуссионный форум против так называемых «читателей кредитных карт на столе». Официанты и официантки считают, что читатели кредитных карт отговаривают их оставлять правильные советы, особенно в обычных ресторанах быстрого питания, таких как Ground Round, которые обычно привлекают клиентов среднего класса, которые не имеют опыта чаепития и приема пищи в не связанных с сетью ресторанах. Некоторые официанты считают, что считыватели кредитных карт будут основным предметом кулинарного опыта, и машины не позволят им поднять цену для клиента, потому что клиент будет думать о счете больше, чем фактический кулинарный опыт.

В Европе это нормально платить за столом; Европейская культура, однако, позволяет принимать платежи за столом. Будет ли оплата за столом новым стандартом для ресторанных платежей, или американцы не примут его, потому что это скорее страховка, чем удобство? Что вы думаете Разве ты не должен доверять официанту? Мошенническое мошенничество в ресторанах, где появлялись новости, было частью отдельного инцидента. Тем не менее, просмотр кредитных карт происходит каждый день в ресторанах и других малых предприятиях, которые непосредственно ориентированы на потребителя. Об этих инцидентах обычно не сообщается, поскольку жертва не осознает, что ее обманули, всего через несколько месяцев после инцидента. Случаи мошенничества с кредитными картами в ресторане имели место в одном и том же ресторане в течение года и привели к многочисленным жертвам, которые отслеживали свои отчисления с кредитных карт сотруднику ресторана.

Единственное различие между этими настольными машинами и работником ресторана, обрабатывающим транзакцию, заключается в том, что работник ресторана никогда не оставит свои отпечатки пальцев на пластике. Просто вставьте кредитную карту через устройство, и принтер в зоне официанта распечатает счет. Все, что вам нужно сделать, это подписать и оставить чаевые. Насколько это удобно? Вам не нужно ждать еще 4 минуты, чтобы официант переместил карту и вернулся с картой и квитанцией. Это удобство или конфиденциальность вашей самой святой информации? Стоит ли доверять человеку, который подает вашу еду? Большинство официантов и официанток терпят многих клиентов, чтобы заработать ниже минимальной заработной платы.

Производители предполагают, что рестораны купят новые устройства для считывания кредитных карт Verifone. Читатели могут заплатить за несколько сотен долларов. Преимущества распространяются на рестораны, потому что процесс оплаты переворачивает столы быстрее, что помогает ресторанам зарабатывать больше денег за стол, а официант зарабатывает больше, потому что его «рента» быстро меняется.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector