Инструкции по обучению в ресторане – презентация меню и прием пищи
Официант / официант должен подходить к столу с улыбкой и приятным зрительным контактом, а также приветствовать гостей, говорящих: «Хорошо (время суток), мистер / мистер (имя гостя), я (имя обслуживающего персонала), ваш (официант или официант)». Headwaiter / официант должен представить тему вечера / дня, говоря: «Добро пожаловать на наш … (название темы) вечер, / день Mr. / Mr. … (Имя гостя)».
Если гость не идет в бар за аперитивом, официант должен предложить гостям аперитив со словами: «Хотите ли вы аперитив, дамы / с (имя гостя)?» Официант / официант должен убедиться, что меню находятся в отличном состоянии (в зависимости от местоположения). ), стоит справа от гостя, с меню, открытым на первой странице и удерживая его сверху, он должен сначала представить себя женщинам, не отрывая взгляда, говоря: «Позвольте мне познакомить вас с нашим (название тематического меню / меню дня). / s (имя гостя) ".
Главный официант / официант должен представить одно из ежедневных специальных предложений (если применимо). Основной официант / официант должен отойти от гостевого стола на несколько минут (3-5) минут, чтобы гости могли ознакомиться с меню, говоря: «Могу ли я оставить вас, чтобы посмотреть на меню, дамы / дамы (имя гостя)? Я скоро вернусь к вашему заказу. «В случае недоступности конкретных предметов, гостей информируют соответствующим образом, говоря:« Господин / господин (имя гостя), извините, к сожалению, у нас нет сегодня (название товара) ». Официант / официант должен вернуться к гостевому столу с улыбкой и приятным зрительным контактом и спросить, готовы ли они сделать заказ, сказав: «Мистер / миссис (имя гостя), вы готовы сделать заказ?»
Официант / официант должен стоять справа от посетителя, особенно женщины, улыбаться и держать зрительный контакт и должен принять заказ. Главный официант / официант должен устно выделить хотя бы один пункт меню в качестве домашней или сезонной специальности, говоря: «Могу ли я порекомендовать специальность дня (название блюда)?» Главный официант / официант сначала принимает заказы детей (если есть), затем женщина и хозяин ,
Headwaiter / официант пишет заказы гостя на карточке, нумерации каждого человека и подчеркивает любые особые пожелания.
Headwaiter / официант четко отмечает все части детского меню на карточке заказа еды.
Босс / официант повторяет заказы и собирает меню справа, женщины сначала говорят: «Могу я повторить заказ, пожалуйста … (имя гостя)? Леди (имя гостя), которую вы заказали (выбранное меню) и Мистер … (имя гостя), которую вы заказали (выбранное меню) ".
Руководитель / официант гарантирует, что имена гостей, пронумерованные заказы, номер стола, количество человек, имя официанта, дата и время заказа четко видны на карточке заказа.
Главный официант / официант покидает гостей с добрым поклоном и улыбкой, благодарит гостей за их выбор и желает вам хорошего дня / вечера, говоря: «Спасибо (имя гостя), хорошо проведите время (время суток)). "