Инструкция по обучению в ресторане – описание работы официанта
Основная цель работы:
Официант / официантка под руководством Капитана и в соответствии с политикой и процедурами Компании будет выполнять свои обязанности на основе следующих принципов:
– Поддерживает высочайший стандарт профессиональной этики
– Подсвечивает и отображает высокий имидж отеля
– обеспокоен эксплуатационными целями отеля
– Работает с максимальной прозрачностью, таким образом, высказывая правду об общих наблюдениях
Функциональная клавиша:
Он отвечает за управление несколькими столами на заправочной станции, максимизируя быстрое функционирование службы питания и напитков и обеспечивая удовлетворенность гостей в соответствии со стандартами Организации.
Ключевая область результатов: удовлетворенность гостей
Основные обязанности
– Убедитесь, что ежедневное планирование достигается с помощью списка полученных мероприятий.
– Ежедневно отслеживает обученные предметы и задания.
– Обеспечивает поддержку назначенных таблиц.
– Принимает заказы на еду и напитки в соответствии с гостиничным стандартом.
– Доставляет еду из кухни и напитки из раздаточных баров.
– Помогает Busboy / Girl чистить столы, если это необходимо.
– Выполняет последовательность работы во время настройки и обслуживания.
– Обязательно должны знать продукты и напитки в меню.
– Вежливо обрабатывает запросы гостя, повторяя его запрос, чтобы убедиться, что сообщение гостя правильно понято.
– Немедленно сообщает Супервайзеру о любых недоразумениях, проблемах или несчастных случаях, связанных с гостем или персоналом.
– конструктивно общается с гостями, чтобы оценить их удовлетворенность. Если вы не удовлетворены, продолжайте действовать немедленно.
– Проходит обучение и тщательно концентрируется на различных элементах и задачах, которым ежедневно учат.
Ключевая область результатов: удовлетворенность сотрудников
Основные обязанности
– Вход и выход из реестра, как только он прибывает или выходит из розетки.
– Посещает брифинги перед едой, внимательно слушает указания начальства о достижениях сегодняшнего служения.
– Он хороший, опрятный, ухоженный, дисциплинированный и честный все время.
– Немедленно сообщает своему руководителю о любых недоразумениях, проблемах или несчастных случаях с гостем или персоналом.
Область ключевых результатов: Финансовые результаты
Основные обязанности
– Следуйте процедурам открытия и закрытия.
– Информирует руководителя о любом повреждении сразу после его обнаружения.
– Представляет чеки и обеспечивает бесперебойное сотрудничество с кассирами.
– В курсе любых мероприятий / событий в отеле для продвижения и максимизации продаж.
– Предлагает способы снижения затрат без ущерба для качества и уровня отеля.
– Обеспечивает экономию энергии и воды.
Основная область результатов: экологическая осведомленность
Основные обязанности
– Информирует начальника, если планы очистки были соблюдены.
– Поддерживает все оборудование в соответствии с инструкциями по эксплуатации.
– Имеет полное знание процедур безопасности и аварийных процедур в отеле.
– Соответствует нормативно-правовым требованиям в отношении пожарной безопасности, охраны труда и техники безопасности, гигиены, лицензий и занятости.
– В курсе всех местных обычаев.
Основные факторы отношения:
– Он может быть призван для выполнения других обязанностей, которые не включены в это описание работы.
– Конечная цель работы Официанта / Официантки – добиться полного удовлетворения клиента.
– Основная обязанность официанта / официантки – поддерживать и поддерживать хорошие отношения с начальством, коллегами и подчиненными в любое время.